Новый гибридный спорткар-концепт Infiniti Emerg-E показали в Женеве

Ровно два года назад на Женевском автосалоне был показан медного цвета последовательный гибрид Lotus Evora 414E Hybrid.


Какое отношение этот любопытный британский проект имеет к новому концепту Infiniti Emerg-E, выставленному на проходящем в эти дни швейцарском мотор-шоу? Во-первых, тип силовой установки и схема работы идентичны. Во-вторых, технические характеристики почти совпадают. А в-третьих, сами японцы утверждают, что ДВС позаимствовали у коллег из Лотуса.

Но только ли ДВС? Ниссановцы признают, что трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 литра разработки фирмы Lotus служит новому Infiniti в качестве генератора, подзаряжающего тяговые литий-ионные батареи. Любопытно, что установлен он в пределах колесной базы, позади сидений, а подпитывает энергией моторчик два независимых 201-сильных электродвигателя, которые лучше любого дифференциала распределяют тягу на задней оси, – все, как у «Лотуса» двухлетней давности. Да и заряжать Emerg-E так же можно от обычной электросети.

Создатели не говорят, какую максимальную скорость способна развить машина, но хвастаются, что до сотни она разгоняется за 4 секунды. Средние выбросы CO2 тем временем не превышают 55 г/км, а при заглушенном ДВС купе может проехать 48 км. Этому способствует и относительно небольшая снаряженная масса (1598 кг) – в конструкции применены алюминий и углепластик.

Понравилась эта статья? Поделиться в соц.
Vkontakte Odnoklassniki
Запись на ремонт
* Обязательные поля