Внешность у концепта солидная, но не лишена спортивных ноток. Вся концептуальность сводится к «космической» оптике да к замысловатым бамперам и колесным дискам. В остальном же вполне серийный автомобиль. Крайне интересна его техническая начинка: RLX оснащен полноприводной трансмиссией Sport Hybrid SH-AWD, что подразумевает наличие бензинового двигателя с непосредственным впрыском V6 3.5 и трех электромоторов. Один электрический двигатель установлен между ДВС и семиступенчатой роботизированной КПП, а два остальных – на задней оси. Такая схема позволяет Acura RLX не просто активно перераспределять момент на задней оси, но и, подтормаживая внутреннее к повороту колесо, параллельно подзаряжать тяговые аккумуляторы.

Суммарная отдача силового агрегата – 370 л.с. При этом паспортный расход топлива равен всего 7,8 л/100 км - как в городских условиях движения, так и за городом. Но серийная Acura RLX будет доступна также с 310-сильной установкой и передним приводом (надо думать, просто без задних электромоторов). Главная особенность такой модификации – в полноуправляемом шасси (задние колеса могут поворачивать на несколько градусов).

